История ДОУ

мдоу-45 (1).jpg
Короткое описание в одно предложение

ДЕТСТВО – ЭТО ЛЕТНИЙ ВЕТЕР,

ПАРУС НЕБА И ХРУСТАЛЬНЫЙ ЗВОН ЗИМЫ.

ДЕТСТВО – ЭТО ЗНАЧИТ ДЕТИ!

ДЕТИ – ЭТО ЗНАЧИТ МЫ!

Мы – работники дошкольного учреждения, принимаем из Ваших рук, родители, самое ценное и дорогое – детей и совместно с Вами ведем по дороге детства.


ЗАВЕДУЮЩИЙ МБ ДОУ №45 МАТЮГИНА ИНГА НИКОЛАЕВНА

• МБ ДОУ «Детский сад №45» начал свой путь в истории дошкольного образования в мае 1975 года.

• За долгий период работы дошкольного учреждения у руля руководства стояли:

Кузнецова Анна Семеновна /1975-1987г.г./

Сухова Ольга Петровна / 1987-2001г.г./ Неустроева Наталья Владимировна / 2001-2018г.г./

• С 2018 года учреждением руководит Матюгина Инга Николаевна. На сегодняшний день в детском саду функционирует 5 групп: из них две для детей с речевыми нарушениями. Наряду с воспитателями, занимаются с детьми следующие специалисты: логопеды, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, педагог-психолог, медсестра по массажу.

• В настоящий момент в детском саду работает коллектив из 16 педагогов. Педагоги имеют средне-специальное и высшее педагогическое образование. 90% педагогов владеют и активно используют современные информационные технологии в работе с детьми и родителями.

• По итогам аккредитации в 2006 году дошкольное учреждение получило статус: дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида I категории.

• На территории детского сада расположены игровые площадки, прогулочные центры, спортивная площадка, цветники и огород.

В нашем детском саду функционирует логопедическая служба. Учителя-логопеды занимаются с детьми с 4 лет.

Образовательный процесс в учреждении организуется по общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №45»

Основными задачами деятельности Учреждения являются:

• сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребёнка, формирование основ здорового образа жизни;

• осуществление комплексного подхода к воспитанию ребёнка через развитие его возможностей и личностных особенностей;

• осуществление психолого – педагогической коррекции нарушений в развитии воспитанников с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка;

• создание развивающей предметно–пространственной среды и условий для разнообразной деятельности детей

• вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс на правах субъекта, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к развитию личности собственного ребёнка

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть