• МБ ДОУ «Детский сад №45» начал свой путь в истории дошкольного образования в мае 1975 года.
• За долгий период работы дошкольного учреждения у руля руководства стояли:
Кузнецова Анна Семеновна /1975-1987г.г./
Сухова Ольга Петровна / 1987-2001г.г./ Неустроева Наталья Владимировна / 2001-2018г.г./
• С 2018 года учреждением руководит Матюгина Инга Николаевна. На сегодняшний день в детском саду функционирует 5 групп: из них две для детей с речевыми нарушениями. Наряду с воспитателями, занимаются с детьми следующие специалисты: логопеды, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, педагог-психолог, медсестра по массажу.
• В настоящий момент в детском саду работает коллектив из 16 педагогов. Педагоги имеют средне-специальное и высшее педагогическое образование. 90% педагогов владеют и активно используют современные информационные технологии в работе с детьми и родителями.
• По итогам аккредитации в 2006 году дошкольное учреждение получило статус: дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида I категории.
• На территории детского сада расположены игровые площадки, прогулочные центры, спортивная площадка, цветники и огород.
В нашем детском саду функционирует логопедическая служба. Учителя-логопеды занимаются с детьми с 4 лет.
Образовательный процесс в учреждении организуется по общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №45»
Основными задачами деятельности Учреждения являются:
• сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребёнка, формирование основ здорового образа жизни;
• осуществление комплексного подхода к воспитанию ребёнка через развитие его возможностей и личностных особенностей;
• осуществление психолого – педагогической коррекции нарушений в развитии воспитанников с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка;
• создание развивающей предметно–пространственной среды и условий для разнообразной деятельности детей
• вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс на правах субъекта, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к развитию личности собственного ребёнка